для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: Prep for sensor ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ZF ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: в подготовке
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: Prep for sensor ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ZF ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N52 B25A ; Год выпуска с: 09.2008 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N52 B25A ; Год выпуска с: 09.2008 ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Код двигателя: N52 B25A ; Год выпуска с: 09.2005 ; Год выпуска до: 08.2008 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ZF ; CSB75105GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75105GS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: Prep for sensor ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ZF ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: Prep for sensor ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ZF ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: в подготовке
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: Prep for sensor ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ZF ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: в подготовке
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: Prep for sensor ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ZF ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
для автомобилей без активного рулевого управления ; гидравлический ; ограничение производителя: LUK ; 135 bar ; черный ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Halterung Riemenscheibe (Form): RUND
6600 g ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 1336 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: B (mm): BMW
; Техническая информация: Manufacturer: ZF
; Техническая информация: Information 4: for vehicles with X-drive
; Техническая информация: Information 3: For vehicles without servotronic steerin
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; 1336 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; для автомобилей без активного рулевого управления ; Реечный механизм поворота ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; 1336 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; Реечный механизм поворота ; M14 x 1.5 ; ZF ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; 1336 mm ; 152 mm ; вниз: M14x1,5 ; ны: M14x1,5 ; сти: M16x1,5 ; зубчатый ; ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; 1336 mm ; вниз: M14x1,5 ; 152 mm ; ны: M14x1,5 ; сти: M16x1,5 ; �скной трубы: 19,7 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 15,3 mm ; зубчатый ; с сензором ; 10,1 mm ; ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.